Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: страйк (список заголовков)
20:22 

Мысли

Хм честно выходные прошли странно, в субботу приехал знакомый с команды, разобрали всю мою старую снарягу, блин выгребли столько добра, что офигеть можно, оказалось у меня очень много лишнего было, решили все продать, заодно продать мою KJW M700, то что будем после этого строить см предыдущий пост. Надеюсь скоро MK 12 будет у меня, пока база конечно).
В воскресенье, типа Тематический день, вместо этого я таскал какие-то мешки и пил чай с рыбой + это было в такой жопе мира, даже не думал что у нас в Москве такое есть. Вообще обидно нафиг, мож полоса такая, или мне не везет, я хз, спрашивать меня бесполезно, я всегда отвечу норм, хотя это далеко не всегда так. Вообще жаловаться не буду, поживем увидим. Вообще блин удивительно. Хотя стоит зайти на любую Тематическую борду или форум и почитать объявы думаю все сразу станет ясно. Грустно это все, картина как говориться мягко говоря унылая...

Что еще хорошего. 29-1 едем на Открытие по версии АС думаю будет неплохо, посмотрим... Свежий воздух, компания комрадов, что может быть лучше ?)
Пусть кто-то стоит иллюзии и пишет объявы дома, а мы будем бегать по лесу с приводами, воевать, и отлично проведем время, так что вот)

@музыка: Funkter Vogt - Arising Hero

@темы: страйк, тема

20:25 

Записка кота

Кот снова в своей норе). Так вообщем ничего в эту неделю особенного не происходило. В воскресенье съездил на трену, отлично постреляли, несмотря на то что было много левой агро школоты, и пьяных идиотов, как же хорошо что среди нашей команды, таких нет, приятно.)
А еще кот решил снова менять себе привод на этот раз это будет серьезная Машманка на основе DBOYS MK12 SPR Mod 0

Там будет 150-170 м/c т.е. нутрянка меняется полностью).

Свою KJW M700 буду продавать, жалко, но столько приводов мне точно не к чему.)

@музыка: Krypteria

@настроение: новое уставшее

@темы: мысли, страйк

Записки Кота

главная