Кот немного зарылся в это время произошло очень много событий. Все описывать не буду скажу лишь некоторые
1. Я съездил на игру Беллфаст, интересная тема, противостояние Ирландии и Англии, правда пролюбил рацию, печаль, но я купил себе новую не хуже и более мощную 7W)
2. Занялся апгрейдом компа, е-мае как давно я уже ничего не собирал, в последний раз менял видюху было это зимой. Щас поменял мать и камень. Связка ASUS P8P67 Deluxe + Core i5 2500k@4500 MHz убойная вещь, все летает, долго не мог подобрать вольтаж, но ща вроде все норм, наверное стоит поменять кулер на что-то более мощное, сейчас Zalman 9700 NT он хорош, но температура бывает на гране, prime не проходит.
Еще думаю поменять видюху вообщем уже выбрал. это будет
Radeon HD 6970 VTX3D PCI-E 2048Mb (2GBD5-2DHX) [256bit, GDDR5]



3. А еще хочу в отпуск, блин я реально устал уже от всего.
4. Что еще ХМ так ну вышел Duke Nukem Forever блин 14 лет нет слов, я уже реально перестал его ждать, но он вышел, и черт возьми это наш старый добрый Дюк да да тот Дюк 1996 года) Играл настальгируем. Графа кстате очень хорошая.
5. Посмотрел Пиратов 4, ну что я могу сказать, Джек Воробей зачет, еще понравился Барбосса. Пенемопа Крусс кстате тоже хорошо съиграла. Вообщем достойный получился фильм, пусть и на раз.
6. Я тут думал блин хочу слэшер типа Diablo, вышел новый Dungeon Siege 3 зачетнейшая игра получилась, советую, сюжет странный, но для отдыха самая тема.)

@музыка: нет пока

@настроение: задумчивое уставшее

@темы: мысли вслух, железо, страйк